Форум единоМЫШленников

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Форум единоМЫШленников » С удочкой в сети » CDRR в сети...


CDRR в сети...

Сообщений 31 страница 60 из 337

31

Роберт написал(а):

Сносить тему за то, что в ней есть флуд, не надо.

А то так у нас почти ни одной темы не останется...

32

Впрочем, благодаря небезизвестному мне, почти основной целью форума и является флуд!

33

цитата с баша

16607 (сохранена 2008-09-02 в 14:40)
I (00:39:58 31/08/2008)
еще чп и дейла скачай до кучи)))
MorpheY (00:40:26 31/08/2008)
нее этого я не выдержу... гаечка!!! секс-символ децства!

Отредактировано Сергон (02.09.2008 17:55:37)

34

Сергон написал(а):

MorpheY (00:40:26 31/08/2008)
нее этого я не выдержу... гаечка!!! секс-символ децства!

:O

35

Вы хотите поговорить об этом? :D

36

Да (лично я). А что тут можно сказать?

37

http://gaika89.livejournal.com/63577.html

Красиво, считаю.

38

Даёшь Гайку в Реальность!
Впрочем, на мой взгляд, неизбежно далек образ Гаечки от этой фотографии, но за попытку - респект.

39

Интересненько :)
Только это, по-моему, была попытка изобразить не Гаечку, а какого-то механника или пилота. В стиле стимпанк.

40

Роберт написал(а):

изобразить не Гаечку

Особенно сильно на это указывает ник: Gaika89 :))

41

:nope:
Всё много сложнее!
Это Гаечка изображает стимпанкЪ! :D

Вкратце говоря, это Ксюша - одна из "настоящих Гаечек" по версии ру_гаечки - в своём любимом стимпанковском амплуа!

Роберт пишет > "изобразить не Гаечку", а Сергон пишет в ответ > "Особенно сильно на это указывает ник: Gaika89 :)"
Особенно сильно на это указывает тэг сабжевой записи - "стимпанк"
и название фотогалереи, открывающейся по клику на сабжевом фото - Steampunk. Part 1. "Thames Magazine" reporter
:D

42

Я галерею не смотрел.

Зато сегодня, в универе, загрузил ВСЮ ленту постов ру_гаечки :)
Вот и посмотрю, чем вы там без меня занимались ;)

43

От прямо таки и ВСЮ? И со скрытыми постами? :)

44

Ах вот как. Ну придется, стало быть, вторгаться в стройные ряды под прикрытием ника и аккаунта :D
Там что-нибудь стоящее спрятанно?

45

Хе-хе :)
Вот потому и загрузил, что сегодня нас пришло двое из студентов, а препод сказал - "будут вопросы - я на кафедре".
Журнал посещений браузера, временные файлы и логи были надежно удалены :D

46

Ну а поскольку инет раздаётся с сервера, логи которого удалить труднее, то твоё путешествие осталось зафиксированным :)

47

Лог даже у нас есть, если что.
И есть такой гнусный админ, который сидит и смотрит, куда ты лазиешь.

48

Наврядли. У нас весь универ сидит через одну проксю, а это несколько тыщ юзерофф.
Обычно у нас есть такой гнусный препод, который палит из-за плеча и много сокурсников, норовящих списать решение именно у меня :D

Наконец, я этого админа знаю. И вслучае чего... "...это был несчастный случай :`(" :D

49

Серж пишет > "Ну, этот то одмин совсем и не гнусный"
Ну, кому как, на самом деле.

50

Админы - они все такие: гнусные и подлые. И не потому, что такие они, а потому, что положение обязывает.
В случае чего, Роберт попал на эту страничку случайно. :) В случае чего, разве станет админ следить за сотнями машин, и просматривать многие мегабайты логов (внимательно)?
Да и единичный случай будет мало чем заметен. Да и всегда найдутся такие, которые умудрятся просмотреть что-то гораздо более весёлое, чем это, и вызовут больше подозрения.
Да и зря журнал делитил, мог бы кто-то угодить: ну понятно, о чем я. Я о числе Ренди для Казани. И о его повышении.
Вот интересно, сколько людей зашло по сайтам, что были на плакатах, кои вы развешивали в дни теплого августа? :)

51

Сергон пишет > "Админы - они все такие: гнусные и подлые."

Ну я-то, положим, утрусь...  Но вот АЧМ у нас Почётный Админ, например...

52

На то он и не выдержал натиск смылых Юзеров, что таки творили на форуме невообразимое.
Во времена, когда стояла диктатура АЧМ, мнение Дока не раз приближалось к перевороту, что и говорило о не устраивающей (всех) политике.
Потом произошел добровольный переворот и к власти пришли другие.
О, Да! Я целые сутки был админом сего форума... А теперь меня пугают банами и цензурой... :)

53

Я, должно быть, вызвал уйму подозрений, пока пытался заставить файловый менеджер загружать указанные в списке файлы. А именно - ОМАМ и КОНовское Гайкописание. Не получилось: прокся требовала пароль (который мы тоже когда-то сперли ;)) и настройку портов.
Вобщем: 1) Админам на это было пофиг. 2) не-ТруЪ файлы не загружались :D

Если же говорить о нашем форуме, то помню раньше каждый гость вызывал любопытство: что читает, не хочет ли регаться?..
Теперь таких бывает по 2-3 штуки сразу. По моим наблюдениям, если раньше чаще читали "кибералкоголизм" и "изготовление самопала", то сейчас - "встречи сектантов" и "август не за горами".

За нами, как за регулярно обновляющимся ресурсом CDRR тематики, следят. Другое дело, что фиг кто в этом признается ;) но это уже другой вопрос.

54

Ну и пусть следят.
Есть вариант присечь сие: закрыть все темы для гостей.
С другой стороны и не регаются никто, а значит не рискуют попасть в секту.

55

Не просто "пусть", а хорошо, что следят! Все должны проникнутся! :D

56

Роберт написал(а):

за регулярно обновляющимся ресурсом CDRR тематики

А что у нас тут обновляется?

57

Роберт пишет > "то сейчас - "встречи сектантов" и "август не за горами"."
Да-да! Вот и прямо сейчас...  кто-то делает это... :D

Сергон пишет > "А что у нас тут обновляется?"
Флуд у нас тут регулярно обновляется! :D
Ну и Сергоны - периодически.

58

Док написал(а):

кто-то делает это...

Это агенты ЦРУ, ФБР, КГБ и те самые маленькие зелененькие. То-то весело будет 15.03.09... :) Они знают больше.

Док написал(а):

Флуд у нас тут регулярно обновляется! :D
Ну и Сергоны - периодически.

Да-а-а-а. Но я только шкурки меняю, а это есть не обновление.
А флуд обновляется... Очень хорошо обновляется...

59

Сегодня что-то нет никого...  :dontknow:
А то, бывало, иной раз по три "гостя" одновременно одну и ту же тему читали...  "сектантскую" или "августовскую"...  хрустя попкорном... :)
Испужались, что ли?!

Сергон пишет > "Есть вариант присечь сие: закрыть все темы для гостей."
Неа, темы закрывать не буду!

А вот, кстати, не пора ли новую тему открыть: "Март не за горами %)" :D

60

Надо только другой смайлик в конце поставить - чтобы не повторяться ;)


Вы здесь » Форум единоМЫШленников » С удочкой в сети » CDRR в сети...